Обслуживание организаций на договорной основе.
Экономия времени, нервов и средств.
- Есть ли в вашем офисе хотя бы несколько компьютеров?
–Ответ: « ДА!»
Сегодня любой бизнес, так или иначе, зависит от информационных технологий: электронный документооборот, финансовая отчетность, учет товарно-материальных ценностей, ведение базы клиентов, обмен информацией, безналичные расчеты, и это далеко не полный список. Любой сбой, от неотправленного вовремя тендера до отказа базы данных 1С, негативно скажется на вашей работе. Попробуйте оценить ущерб компании, если завтра ваш сервер или основной компьютер внезапно перестанет включаться. Знаете ли вы, где хранятся резервные копии ваших данных, и есть ли они вообще?
К сожалению, исключить все нештатные ситуации раз и навсегда невозможно. А вот минимизировать риски их возникновения и оперативно вернуть офис к работе поможет он – системный администратор.
Какие есть варианты обслуживания техники?
1. Системный администратор в штате организации.
Для крупной компании это необходимая штатная единица, а то и не одна. А вот в средней фирме работа такого сотрудника окажется неэффективной. Вы просто не сможете обеспечить ему объем работ на каждый день, за который придется платить оклад. Можно нанять сотрудника «подешевле», но поможет ли вам студент без опыта работы, который никогда не видел клиент-банк, а об электронно-цифровой подписи читал в интернете?
Кроме того, не следует забывать об отпускных, больничных, отчислениях, а также необходимости организации дополнительного рабочего места в офисе. |
2. Вызов специалиста по мере необходимости.
Объявления об оказании разовых услуг можно найти в любой газете, но по ним, как правило, обращаются пользователи однотипных домашних компьютеров, где самая ценная информация – это десяток фильмов. Такому человеку невыгодно действовать оперативно, поскольку вы оплачиваете каждый час работы. Также ему неинтересно предотвратить повторное возникновение неполадки, так как вы вызовете его снова. Когда очередной мастер приезжает к вам в первый раз, ему прежде всего придется разбираться «что где лежит» в вашей сети. А если предыдущий специалист не оставил вам нужных паролей, то решение проблемы затянется еще больше. |
3. Договор абонентского обслуживания (IT-аутсорсинг). В рамках договора за все ваши «компьютерные дела» отвечает одна организация. В основе договора фиксированная ежемесячная абонентская плата без учёта и ограничений по количеству выездов и потраченному рабочему времени. Тем самым обеспечивается прозрачность сотрудничества: клиент автоматически избавляется от фиктивных профилактических выездов, затягивания или увеличения сроков выполнения работ, случайных или намеренных недоработок "на будущее". В отличие от разово приходящих специалистов, в интересах такого варианта предотвратить или минимизировать возможные сбои, т.к. их исправление не оплачивается сверх договора. Кроме того, клиент легко прогнозирует свои затраты.
|
Если опустить приведение сети в порядок, упрощенно суть нашей работы состоит в принятии заявок и реакции на них:
Сроки исполнения заявки от 1 часа до 4 часов.
Заявку Вы оставляете в любое удобное для Вас время:
1. По многоканальному телефону (4832) 343-343
2. На сайте www.343343.ru.
3. По электронной почте 1@343343.ru
Какие услуги Мы предоставляем?
Всё то, что должен делать штатный системный администратор:
Что еще мы можем?
· Выполнить ремонт любой офисной техники.
· Профессионально заправить картридж и в случае необходимости его отремонтировать
· Отремонтировать принтер/сканер/факс любого производителя
· Выполнить качественный ремонт системного блока/планшета/ ноутбука с предоставлением гарантии на выполненные работы.
· Провести локально-вычислительную сеть
· Продать любую компьютерную и оргтехнику
Остались вопросы? Задавайте их по:
- многоканальному телефону (4832) 343-343
-на сайте www.343343.ru.
-по электронной почте 1@343343.ru